Отзывы

  • 27 Март

    Гульшат: скидки

    Здравствуйте. У меня такой вопрос а на день рождение вы скидки предоставляете именинникам?

    Гульшат, здравствуйте! Каждый именинник при предъявлении паспорта получает ролл "Инь-Янь" в подарок!

  • 16 Март

    Юлия: Роллы

    Альметьевск.В общем не плохо,но кроме роллов все остальное отвратительное, пицца не очень,но есть можно, пельмени как- то заказывали с креветками...ужаснее блюда я не пробовала,есть их невозможно. Сами роллы довольно таки вкусные, но....они такие большие!Девушкам их неудобно кушать, знаете ли, приходится выбирать те что поменьше,чтоб не пихать огромные....

    Юлия, здравствуйте! Вы можете при заказе предупредить администратора о способе нарезки ролла! Ждём Вас снова, спасибо за отзыв!

  • 12 Март

    Ирина: Отзыв

    Добрый день! Мы являемся постоянными клиентами кафе в Елабуге. Лучшего качества, обслуживания, персонала ещё не встречали!Так держать ребята!!!

    Ирина, добрый день! Спасибо, что Вы с нами. Мы стараемся для ВАС!

  • 09 Март

    Anton: просто ужас

    делали заказ на дом. отвратительно.пицца маргарита и ее цена совершенно не соответствует тому,что представлено нам в меню.

    Антон, здравствуйье. Свяжитесь с нами по номеру 89173909699. Заранее спасибо.

  • 09 Март

    Эльвира: бронирование и ожидание заказа

    Здравствуйте, моя семья является постоянным клиентом ваших сетей кафе в Набережных Челнах, 8 марта мой муж забронировал столик приехав днем, вечером пришли с компанией друзей отметить праздник, конечно с бронированием всё в порядке, столик наш, НО ожидать заказ нам сказали придется 2часа, потомучто много заказов на доставку, я не пойму при всем при этом в кафе народу было не много, а многие просто разворачивались и уходили, что и нам пришлось сделать(мы просто уехали в другое заведение, хорошо что там было пара свободных столиков).Получается что мы забронировали столик для того чтоб посидеть и подождать заказ ещё часа два, может всё таки сделать приоритет для посетителей, хотябы в праздничные дни.Или как то решить данный вопрос чтоб одно другому не мешало. Мы тоже частенько пользуемся вашей доставкой и заказываем на дом, но всеже.(бронь была на ГЭСе на 18.00)

    Добрый день, Эльвира. Приносим свои извинения! Мы сделаем всё, чтобы исключить такие моменты. Надеемся на Ваше понимание.

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10