Отзывы

  • 11 Январь

    Сергей и Яна: Котик)

    Все вкусно)) привезли вовремя)
    Как просили, нарисовали котика)

  • 11 Январь

    Елена: Отзыв

    Спасибо большое! Очень вкусно! Очень быстро! Очень вежливо! Спасибо за труд! Ребята, вы большие молодцы! Продолжайте в том же духе!

  • 08 Январь

    Анжела:

    Хочу поблагодарить за приятное и быстрое обслуживание официантов, поваров-за вкусные блюда. Рады приходить к вам снова и снова. Спасибо за положительные эмоции.

  • 06 Январь

    Владимир Сергеевич: Доставка

    Отличное место посидеть семьей, мои дети очень любят роллы, я беру японский плов, супруга лапшу- вок. Посещали не раз, всегда были довольны.
    Сегодня надо было выйти на работу, провел агитацию среди коллег. Сделали заказ на 800 рублей перекусить на работе (2 завтрак). На сайте получили даже скидку на 10%, при этом в заказе написано бесплатная доставка. От нас до ближайшего кафе 4,7 км. навигатор показывает прогноз 11 минут в пути.
    Звонит оператор и говорит: Доставка в течении часа 10 минут, чтобы была бесплатная доставка докупите что-нибудь, поскольку из-за скидки вы не укладываетесь в лимит бесплатной доставки.
    Я думаю странно это, смотрю: на сайте написано ярко и крупно: Бесплатная доставка, ниже тонким шрифтом и в два раза мельче: Бесплатная доставка при заказе от 600 рублей. Говорю, что-то тут не так давайте специалиста по контролю качества.
    Соединили: Мне вежливо рассказали, что оказывается окрестности озера Кабан входят в зону доставки Б и поэтому наш минимальный заказ на бесплатную доставку уже не 600 а 800 рублей. Я сетую: отчего же не пишете нам пользователям об этом. На пустом месте получилось расстройство, впечатление смазалось.
    Еще раз зашел на сайт и у видел приписочку: "Стоимость доставки может меняться в зависимости от удаленности вашего адреса, подробную информацию уточняйте у оператора." совсем маленьким шрифтом внизу страницы, реально в 4-5 раз меньше чем надпись: Бесплатная доставка. Ну хорошо стоимость может меняться, очевидно из этого я должен сделать вывод, что поменяется и сумма с которой получается бесплатная доставка.
    Как пользователь хочу донести до администраторов сайта, что второй уровень мелкого шрифта при обычной работе с сайтом не заметен. Да и формулировку его стоит переработать. Зачем Вам огорчать постоянных покупателей, на пустом месте. (Оцените насколько у меня пригорело, что я не поленился столько "буков" набрать.)
    С новым годом всем сотрудникам кухни! Готовите вы вкусно, счастья Вам.

  • 04 Январь

    Альбина:

    Добрый вечер.02.01.2020 года посетили одно из ваших заведений.Хотелось бы отметить именно приготовление блюд:заказали роллы Филадельфия с авокадо (само авокадо очень твёрдое,нас даже не предупредили ,хотя обычно всегда говорят), далее было заказано разливной пиво Bud( оно было просто прокисшее и даже по цвету можно было определить, и по запаху)-за пиво с нас не взяли оплату ,мы от него отказались.Заказана была лапша Удон. Принесли обычные спагетти-может конечно, это подача такая, но на картинке выглядит совсем по-другому.
    Что понравилось -это Пунш облепиховый !

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10